Нужна помощь с интернетом (Скоростью).

Решение проблем и ответы на вопросы

  • Мобильная версия сайта
  • Редакция от:18.07.2017 20:48:16

Тема: "Нужна помощь с интернетом (Скоростью)."

Здравствуйте! Интернет провайдер РосТелеком . Оплачиваю тариф 100 мбит/сек . Подключил компьютер проводом напрямую и скорость на speedtest выдавала 80-90. Около месяца она такой же стабильной, а сейчас, буквально неделю назад, интернет сильно упал и выше 10 мбит/сек не поднимается (именно на компьютере, другие устройства работают как прежде быстро). Перешел я по адресу 192.168.1.1, далее в Домашний интернет и там посмотрел, что интернет по проводу установлен 10 мбит/сек в секунду. Кликнул я на эту строчку, но ограничений никаких там не стоит. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свою исходную скорость 100 мбит/сек? Когда я звонил в поддержку РосТелекома, мне говорили, что проблем у них нет, скорей всего в моем роутере.
P.S. Прошу не писать мне сбросить роутер до заводских настроек или вызвать техника, потому что это не помогло. (Техник попросил обратиться к производителю роутера (Zyxel Keenetic Extra) )

  • Ахаха, техник видать быдло, или с кабелем что-то который идёт до компьютера потому что в случае повреждения некоторых проводков в кабеле порт может переключиться в другой режим. Или надо проверить скорости портов в роутере. Ну или скорость порта в свойствах сетевой карты в самом компе..
  • Вызови мастера. Вот он пусть придет и посмотрит что не так. И настоит. И не слушай их устных объяснений. Ты не обязан уметь настраивать. Ты должен пользоваться, а они обеспечить нормальное пользование..
  • Обнови прошивку..
Настройка, вход в admin 192.168.1.1.. Все права защищены 2015-2019.