Wi-Fi (вопрос по подключению).

Решение проблем и ответы на вопросы

  • Мобильная версия сайта
  • Редакция от:15.10.2016 17:04:10

Тема: "Wi-Fi (вопрос по подключению)."

{ Сразу говорю, из меня не какой программист и в ПК я не так сильно разбираюсь, укажите пожалуйста ошибки }
1. Я подключил к роутеру интернет кабель (который ранее был подключен к сист. блоку) [В разъём WAN]
2. Я соединил роутер и сист. блок кабелем [В сист. блоке в разъеме где ранее был интернет кабель, в роутере в разъеме Порт 4]
3. Я подключил роутер к розетке
4. Запустил роутер (вроде бы все индикаторы горят как сказано в инструкции)

5. Вставил диск в ПК и настроил.

И вроде бы всё должно быть нормально, но в компьютере написано "Нет доступа к Интернету"
Запускаю браузер пишет мол "Ув. абонент услуга заморожена активируйте в личном кабинете" Зашёл в личный кабинет провайдера ничего не нашёл про это. Wi-Fi есть, зашёл через гаджет такая же фигня мол ув. абонент зайди в личный кабинет. Как только подключаю интернет кабель не через роутер, а просто в сист. блок - интернет есть. Как так? :C

  • Можно с диска ничего не устанавливать. Посмотрите какая у вас модель роутера, найдите в интернете инструкцию по настройке..
  • Мас адрес от сетевой карты на компе склонируй на сетевуху роутера... все будет норм.. .
    или звони провайдеру и говори, что подрубил роутер и сообщи им оригинальный мас адрес роутера..
  • Ipconfig в студию. Разберемся.
Настройка, вход в admin 192.168.1.1.. Все права защищены 2015-2019.