ПОМОГИТЕ С РОУТЕРОМ Sagemcom F@st 2807.

Решение проблем и ответы на вопросы

  • Мобильная версия сайта
  • Редакция от:15.12.2016 17:13:55

Тема: "ПОМОГИТЕ С РОУТЕРОМ Sagemcom F@st 2807."

Всем привет, у меня проблема с интернетом. На роутере горит зелёный значок интернета (@), а через некоторое время горит красным и интернет пропадает, что делать?? Через браузер я ввёл 192.168.1.1 и во вкладку " СОЕДИНЕНИЕ С ИНТЕРНЕТ " и там было написано " В настоящее время соединение с Интернет отсутствует.
Проверьте подключение кабеля от Оператора. Если в комплекте с роутером имеется компакт-диск, запустите его для полной настройки роутера.

Если Оператор предоставил персональный логин и пароль для подключения и эти данные не были введены, вы можете сделать это ниже и нажать «Применить / Сохранить». " ЧТО ДЕЛАТЬ??

  • Ответ тут: https://www.youtube.com/watch?v=DXbXxGuWh2Y.
  • Провайдеру звонить, что еще делать..
  • Возможно, у провайдера проблемы.
    Поискать в настройках роутера журнал логов (событий) и смотреть там..
Настройка, вход в admin 192.168.1.1.. Все права защищены 2015-2019.