Если купить новый роутер, как его подключить?.

Решение проблем и ответы на вопросы

  • Мобильная версия сайта
  • Редакция от:31.10.2017 10:19:58

Тема: "Если купить новый роутер, как его подключить?."

Я спрашивал, сказали, что если до этого роутер был уже, то не надо не чего подключать, только ввести логин и пароль свой старый, а где его взять, кроме как в документах?

  • Позвонить провайдеру

    на сайте провайдера есть инструкции по настройки.
  • Можно переустановить и новый логин и пароль сделать, с роутером будет диск дрова переустанови их.
  • В настройках роутера.
  • Провайдеру ???Звоните производителю у провайдера нужно только уточнить какие параметры он использует тип авторизации и т д вот вам в помощь Acer
    8-800-700-22-37 (звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов из любого региона России).
    Apple
    (495) 580-95-57 (звонок платный) ПН-ПТ с 9:00 до 19:45
    ASUS
    8-800-100-2787 (Понедельник - Пятница, с 9-00 до 18-00 (по Московскому времени)
    (495) 231-19-99 (звонок платный)
    Cisco-Linksys
    8-800-200-09-02
    с 11:00 до 19:00 (мск)
    D-Link
    8-800-700-5465
    (495) 744-00-99 (звонок платный)
    Explay
    8-800-555-09-71 (звонок бесплатный по всей России). График работы службы технической поддержки: будни, с 9 до 18 по московскому времени.
    Huawei
    8-800-700-1606
    Lenovo
    (495) 967-80-73 (звонок платный)
    NetGear
    По вопросам особенности работы оборудования Вы можете связаться со специалистами компании NetGear по телефонам:
    8-800-100-1160 (звонок бесплатный)
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00 часов
    Или написать письмо на hotline@netgear.ru
    TP-Link
    Телефон службы технической поддержки*:
    8 (499) 754-55-60 (звонок платный)
    8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
    Время работы: с 09:00 до 21:00(мск), Пн-Сб *кроме праздничных дней в Российской Федерации
    E-mail службы технической поддержки: support.ru@tp-link.com
    Trendnet
    8-495-276-22-90 (звонок платный). Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 19:00.
    Электронная почта: ru_support@trendnet.com
    Upvel
    Техническая поддержка:
    8 (495) 952-52-43
    8 (800) 555-52-43
    (Пн-Пт, 10:00–19:00)
    Zyxel
    8 (495) 542–8929 (звонок платный)
    8 (800) 200–8929 (звонок бесплатный)
    с 9:00 до 18:00 по московскому времени..
  • Надо настроить роутер на ваш тип интернет-подключения. Там книжечка в комплекте должна быть. Руководством пользователя называемая..
  • Подключаешь роутер и заходишь в 192.168.1.1 и вводишь логин и пароль! там же можно настроить WI-FI! я за паролем ходила к провайдеру.
  • Роутеры настраиваются или при помощи диска в комплекте с роутером или через веб интерфейс. Логин и пароль у вас в документах или идите к провайдеру..
Настройка, вход в admin 192.168.1.1.. Все права защищены 2015-2019.