Помогите!! Wi-fi подключен, но интернет не работает!! В чем может быть проблема??.

Решение проблем и ответы на вопросы

  • Мобильная версия сайта
  • Редакция от:15.01.2018 15:14:35

Тема: "Помогите!! Wi-fi подключен, но интернет не работает!! В чем может быть проблема??."

Помогите!! Wi-fi подключен, но интернет не работает!! Делали ремонт в прихожей, где роутер и маршрутизатор находились, отключали всё и убирали, естественно, пока работы шли. Подключили всё назад, все провода на месте, но на роутере не горит одна лампочка (обычно горела), на маршрутизаторе не горит значек "Интернет", к wi-fi гаджеты подключаются, отличный сигнал, но значек "wi-fi" серый (обычно был голубой), и ни одна веб-страница не доступна. В чем может быть проблема??

  • Значит инет не подключается в роутере. Зайди в настройки роутера и настрой его.
  • Сбить настройки иглой нажать в отверстие потом снова настроить с помощью диска установочного.
  • Бонально но у каждого роутера есть кнопка включения и выключения вай фай, попробуй включть.
  • Может компьютер не поддерживает n-диапозон вайфая? Диапозоны бывают - a, b, g, n.
  • Выключи вай фай, подожди 10 сек. потом опять включи ( у меня просто дом. ру ) у меня так работает, а если не работает пользуюсь этим способом)
    )))).
  • Проведите диагностику неполадков.
  • Не правильно подключили обратно или провода повредили во время ремонта.
  • Сверьте IP основного шлюза с модемом, а так же настройки самого модема..
  • Позвоните в техподдержку. Возможно проблемы связи с провайдером (перебит кабель и тп). Техподдержка это может отследить со своей стороны..
  • Заходишь на сайт своего интернета и ищешь раздел подключить другой роутер и подключаешь тотже.
  • Нет интернета.. проверте правильность подключения.. визуально цел ли кабель. всякое может быть -ремонт делали. звоните провайдеру.
  • Бывает что при переподключении выходит из строя штекер и/или гнездо разъёма входящего интернет кабеля (от провайдера). Возможно проблема именно в подключении к сети. Или же входящий кабель повреждён. В любом случае необходимо сперва проверить, есть ли у вас связь с провайдером.
    Звоните в тех поддержку..
  • Нужно спросить, или зайти на специальный сайт по настройке роутеров, непомню какой там адрес.
  • Скорее всего кабель поврежден, раз говорите что все работало до ремонта!
    Звоните техникам в СТП они посмотрят вашу линию, а точнее сам порт который вы арендуете у провайдера (если у вас FTTB) и если сигнала нет, то кабель где то зацепили, пускай приезжают и устраняют проблему, но уже за ваши деньги..
  • Позвоните провайдеру или попробуйте заново настроить роутер.
  • Подключите к компьютеру зайдите через веб интерфейс в настройки роутера, введите настройки высшего провайдера, по окончанию не забудьте сохранить и перезагрузить Ваш роутер. Если не знаете как всё это сделать позвоните в службы технического обслуживания, мастер приедет на дом и все сделает сам. Услуги платные но не дорогие..
  • Попробуй переустановить роутер или перезапустить WIFI.
  • Выкл и вкл wifi.
  • Незнаю, но я спасаюсь так: Нажимаю F3
    Может помогу).
Настройка, вход в admin 192.168.1.1.. Все права защищены 2015-2019.